Если у вас возникли вопросы по использованию программных продуктов, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки компании ПСС.
Сертифицированные специалисты САПР всегда готовы помочь вам в решении проблем, касающихся настройки и установки программного обеспечения.
Высокое качество технической поддержки заказчиков в любом регионе страны гарантирует быстрое внедрение и отдачу инвестиций.
В состав основных задач, которые выполняет служба технической поддержки, входят:
Отправить заявку Вы можете, отправив письмо на единый ящик helpme@pss.spb.ru или разместив её на портале http://support.pss.spb.ru/ .
Время работы – пн-пт. 10.00-18.00 по мск.времени.
При обращении необходимо указать:
Для удобства работы на портале технической поддержки ПСС доступна инструкция пользователя.
Скачать Руководство по работе с сайтом технической поддержки ПСС >>>