Подписка Autodesk

Услуга Autodesk Subscription (Подписка) - это самый рентабельный способ обновления программного обеспечения Autodesk.

Услуга Autodesk Subscription (Подписка) - возможность бесплатно получать новые версии, дополнения и расширения к программным продуктам, позволяющая добиться максимального эффекта от ваших инвестиций в информационные технологии для проектирования, поддерживая свой рабочий инструментарий в актуальном состоянии.

Благодаря Autodesk Subscription (Подписке) Вы имеете:

  • Право на получение новой версии и обновлений программного продукта 
Бесплатное получение новой версии и обновлений в течение срока подписки. Получение обновлений и расширений для продуктов позволяет использовать на предприятии новейшие технологии, а также увеличить производительность 
  • Право установки 1 лицензии дважды (домашнее использование)
Вы можете использовать две копии программы одной лицензии. Домашнюю версию программы можно установить и использовать на персональных, домашних компьютерах ваших служащих для работы или обучения 
  • Средства управления лицензиями 
Доступ к инструментам контроля и управления лицензиями через web сайт (Центр подписки Autodesk Subscription Center). Администрирование Autodesk Subscription (Подписки), предоставление лицензий для домашнего использования 
  • Экстерриториальное право 
Подписчики могут использовать свой лицензированный программный продукт за пределами страны, в которой он был приобретен, в течение 90 дней, в соответствии с условиями договора 
  • Право на использование предыдущих версий 
Возможность работы с предыдущими версиями программных продуктов Autodesk (до 3 версий назад от текущей) 
  • Доступ к ресурсам, привилегиям (Autodesk Subscription Center) которые предлагаются только для подписчиков  
Новости для подписчиков, расширения, дистанционное обучение - ресурсный центр теперь Вы можете осуществить все это непосредственно из интерфейса программных продуктов (с помощью специальных значков в правом верхнем углу окна приложения). 
  • Пакеты дополнительных модулей 
Доступ к дополнительным функциям, модулям и компонентам, расширяющим функциональность продукта 
  • Возможность бесплатно решить все технические проблемы, тем самым снизить расходы на Техническую Поддержку 

Специалисты компании ПСС оказывают бесплатную расширенную техническую поддержку всех поставленных программных продуктов.

Бесплатная расширенная поддержка включает в себя:

  • Наличие службы приема и разрешения технических запросов по телефону/e-mail;
  • Предоставление информации о базовых функциях продукта;
  • Консультации по вопросам первичной установки и активации ПО;
  • Предоставление информации о новых версиях и исправлениях программного обеспечения;
  • Консультации по вопросам настройки и администрирования программного обеспечения;
  • Решение технических проблем, формирование файлов сетевых лицензий;
  • Предоставление доступа ко всем обновлениям, новым версиям ПО, включая доставку дистрибутивов;
  • Предложения по оптимизации и развитию. Консультационные услуги по вопросам выбора программно-аппаратных решений;
  • Возможность удаленной диагностики сбоев и консультации по восстановлению работоспособности программного обеспечения;
  • Углубленные консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования ПО, системных сервисов и прикладных систем Заказчика
  • Дистанционное самообучение  
Возможность дистанционного самообучения на Autodesk Subscription Center, в удобном для себя темпе, позволяют резко повысить производительность выполнения проектных работ 

Подробнее о Подписке Autodesk

Подробнее о преимуществах Подписки Autodesk

Техническая поддержка Autodesk

ruka

По вопросам оформления Подписки обращайтесь к специалистам компании ПСС по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 622 10 14
или по электронной почте: cad@pss.spb.ru

адреса и телефоны компании ПСС в Новосибирске, Краснодаре и Туле

Вы можете обратиться к нам прямо сейчас:
(812) 622-10-14
Или приходите к нам в гости лично!
Наш офис в С-Петербурге:
Лиговский пp., 56-г на карте
Вы можете обратиться к нам прямо сейчас:
(495) 225-13-65
Или приходите к нам в гости лично!
Наш офис в Москве:
ул.Пришвина, 8/2, офис 400 на карте
Вы можете обратиться к нам прямо сейчас:
(383) 221-58-80
Или приходите к нам в гости лично!
Наш офис в Новосибирске:
ул. Фрунзе д.5 на карте
Вы можете обратиться к нам прямо сейчас:
(861) 299-96-95
Или приходите к нам в гости лично!
Наш офис в Краснодаре:
ул.Дзержинского, 3/2 на карте
Вы можете обратиться к нам прямо сейчас:
(4872) 25-21-19
Или приходите к нам в гости лично!
Наш офис в Туле:
ул.Октябрьская, 60/1 на карте