Вопросы и ответы

как обновить сетевой ключ SCAD при обновлении до версии 11.5
11.09.2012 Алексей
Пожалуйста, следуйте инструкции
Константин, Руководитель отдела САПР
Для чего нужен Центр Подписки Autodesk?
13.07.2012

Ответ:

Центр Подписки, позволяет использовать следующие дополнительные возможности:

  1. Вы можете загрузить:
    • Последние версии программных продуктов, включенных в Ваш контракт подписки
    • Расширения и дополнения - дополнительные программы, приложения и библиотеки, доступные для скачивания по подписке
  2. Вам станут доступны – on-line учебные ресурсы
  3. Оказание технической поддержки (может быть не доступна – в зависимости от контракта). Поддержка осуществляется на английском языке
  4. Справочная информация – доступ к руководствам, описывающим различные компоненты Программы подписки на продукты Autodesk.
  5. Активация домашних лицензий 6. Подключение предыдущих версий программных продуктов
Наталья, менеджер по маркетингу
Как сменить язык интерфейса в программных продуктах Autodesk?
10.07.2012 Алексей

Ответ:

Если у Вас установлена версия ПО Autodesk 2012 и ниже, то чтобы изменить язык программы, например, с русского на английский, необходимо удалить и установить программу заново. В 2013 версиях продуктов Autodesk появилась возможность установки нескольких языков продуктов. Достаточно скачать Language Pack.

Порядок действий:

  • Вызываем скачивание Language Pack из продукта: Справка – Download Language Packs.
  • Попадаем на страницу скачивания Language Pack, выбираем необходимый язык
  • Скачиваем архив, запускаем разархивацию
  • После окончания разархивации появится окно инициализации, затем установки.
  • После локальной установки появится окно завершения, из которого можно скачать локальную справку.
Валентина, инженер отдела САПР
Что делать если при запуске программы (ПО Autodesk) возникает диалоговое окно «FLEXnet License Finder»
04.07.2012 Николай

Ответ:

Если на пользовательской машине выскакивает запрос на нахождение сервера, необходимо убедиться, что имя сервера или его IP прописаны в реестре, для того:

Пуск - Выполнить - Вписываем команду regedit

В папке: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\FLEXlm License Manager\ ADSKFLEX_LICENSE_FILE
Пример ввода: @10.0.0.15;@192.168.1.1;@servername

Также данные параметры можно изменить в файле LICPATH.lic, который находится в каталоге установки продукта.

При работе с 64-битной операционной системой Windows XP параметр ADSKFLEX_LICENSE_FILE может быть не прописан в реестре, в таком случае его необходимо создать вручную.

В папке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\FLEXlm License Manager создаем строковый параметр ADSKFLEX_LICENSE_FILE и присваиваем ему значение:
@

Также убедитесь, что открыты порты 2080 и 27000.

Константин, руководитель отдела САПР
Как заказать домашние лицензии (ПО Autodesk)?
04.08.2012 Дмитрий

Ответ:

Домашние лицензии при активной подписке доступны либо для текущей, либо для одной из трех предыдущих версий программ (например, для AutoCAD 2013, доступны AutoCAD 2012, 2011 и 2010). Домашние версии ПО не обновляются и не могут быть заменены, а работа с домашней копией программы и с установленной на рабочем месте невозможна в одно и то же время. Для заказа серийных номеров домашних лицензий необходимо выполнить следующие действия:
Выберите в Центре подписки Autodesk в меню Управление договорами -> Запрос на использование лицензии на домашнем компьютере. Сервис доступен только на английском языке. Нажмите Continue. Далее согласитесь с лицензионным соглашением, нажмите Continue.
Выберите тип лицензии:
• Локальная - Standalone license,
• Сетевая - Network license
Нажмите Continue.
Для сетевой лицензии заполните поля в разделе Contract & Product Information:
• Выберите номер контракта (Contract Number) из списка Ваших контрактов подписки,
• Страну, где продукт используется продукт (Country Where Used) - выберите Russian Federation,
• Наименование продукта на английском языке (Product Name),
• Версию (Release),
• Номер группы/Серийный номер продукта (Group ID/ Serials),
• Количество (Quantity)
Нажмите Submit.
В следующем окне нажмите Done, чтобы завершить.
Для активации локальных домашних лицензий необходимо использовать тот же серийный номер, который использовался для активации коммерческих лицензий.

Валентина, Инженер отдела САПР
Как активировать приобретенную лицензию на ПО Autodesk?
23.08.2012 Наталья

Ответ:

Если Вы приобрели локальную лицензию, то для активации Вам необходимо установить продукт на рабочий компьютер. При первом запуске программного продукта у вас откроется диалоговое окно Мастера активации. Если Ваш компьютер подключен к интернету, то активация, после заполнения Вами формы, пройдет автоматически. Если у Вас нет доступа к интернету, то необходимо направить запрос в нашу службу регистрации и активации по адресу register@pss.spb.ru. Содержание запроса:
1. Название компании
2. Название продукта
3. Серийный номер
4. Код запроса.
Если Вы приобрели сетевую лицензию, то для активации лицензии Вам необходимо направить запрос в нашу службу регистрации и активации по адресу register@pss.spb.ru. Содержание запроса:
1. Название компании
2. Название продукта
3. Серийный номер
4. Параметры сервера, на котором будет установлена служба Autodesk. Необходимо выслать Имя и МАС-адрес сервера. Имя не должно содержать русский символов.

Валентина, инженер отдела САПР
Страницы: 1 2
Ваши ФИО*
E-mail
пожалуйста, указывайте действующий адрес электронной почты
Тема сообщения
Мой вопрос может быть опубликован здесь
Вопрос*
 
Вы можете обратиться к нам прямо сейчас:
(812) 622-10-14
Или приходите к нам в гости лично!
Наш офис в С-Петербурге:
Лиговский пp., 56-г на карте
Вы можете обратиться к нам прямо сейчас:
(495) 225-13-65
Или приходите к нам в гости лично!
Наш офис в Москве:
ул.Пришвина, 8/2, офис 400 на карте
Вы можете обратиться к нам прямо сейчас:
(383) 221-58-80
Или приходите к нам в гости лично!
Наш офис в Новосибирске:
ул. Фрунзе д.5 на карте
Вы можете обратиться к нам прямо сейчас:
(861) 299-96-95
Или приходите к нам в гости лично!
Наш офис в Краснодаре:
ул.Дзержинского, 3/2 на карте
Вы можете обратиться к нам прямо сейчас:
(4872) 25-21-19
Или приходите к нам в гости лично!
Наш офис в Туле:
ул.Октябрьская, 60/1 на карте